Проблема с дверями - Мнения |
[…]
Фактически этими скрипучими замками были одновременно одарены Oктавия
и 4-й Гольф. Более старшим детям VAG-а этих подарков не досталось
8-))… […]
FYI немного статистики по Гольф 4 - 38% всех обращений в течение гарантийного
срока связаны с посторонними стуками, скрипами, шумами... Austausch
der Turschlosser und/oder der Scharniere BeerMan Вопрос
скрипа дверей - вопрос проектирования кузова Октавии. Слабый кузов,
большие нагрузки не выдерживает, происходит деформация кузова на скручивание.
Какая тут гарантия? Кузов менять по гарантии? Другое дело - конструктивный
дефект, отзыв машин и т.д. Но это не дефект, на безопасность не влияет
(по крайней мере не доказано, что влияет, краш-тесты пройдены), значит
причины для отзыва нет. Вот и все. И никто тебе не ответит на мыло
из их службы, знаем, писали. Т.е. ответят, но смысла в этом ответе
мало. А уж если завод ничего не делает, то что должны делать дилеры?
Они тем более не помогут, кроме как найти какое-то компромиссное решение,
как предлагает Георгий. У
ауди ТТ кабрио такая фигня была, там отзывали машины, так то ауди,
да и версия не для всех ... Правда на ТТ прямолинейность движения,
по-моему, еще страдала на большой скорости, это влияет на безопасность
прямо, вот и отозвали. […]
В рамках гарантии не решается, IMHO.[…] […]
на самом деле проблема не столько в конструкции кузова, сколько в
конструкции замков. Скрипят то замки… […] […]
Георгий (М-Сервис) предлагал кардинальные решения за умеренную плату
[…] […]
Ну не все так плохо, может где и сделают, но лично я не верю в кардинальные
решения со стороны сервисов в этом вопросе. Что касается другого авто,
то в наших условиях надо менять еще много чего, как в поговорке :)
На наших дорогах, извините направлениях, у джипов подвеска разбивается,
а ты говоришь двери. […]
Что касается дверей то и тут существует причина происходящего - слабые
стойки кузова. Завод поставляет в настоящий момент на рынок только
машины с усиленным кузовом и этой проблемы нет. На автомобилях прошлых
лет без усиленного кузова решить проблему координально не представляется
возможным. […] […]
Скрепят не стойки. Стойки смещаются при перекосе кузова и замки издают
тот самый звук. Вообще
есть возможность регулировки плотности закрывания дверей. Надо "увеличить" плотность и все пройдет.
На старых машинах помогает перевешивание дверей. А петли ВД-шкой.
[…] Такие
проблемы +/- встречаются рано или поздно на всех машинах :))) Лечится
путем смазывания "белой литиевой смазкой". Это такая аэрозоль
(с трубочкой). Выпрыскиваемая субстанция жидкая и прозрачная, но в
течении 10-20-30 секунд, после проникновения во все щели (она очень
текучая), становится белой и густой, благодаря чему держится долго,
обычно около года. Я
себе на 3 гольфе забрызгал усе петли и замки - кайф. И жене на 4м
гольфе тоже. Потом правда начал поскрипывать фиксатор двери, но он
был побежден путем точной локализации места мазки ;))) Краску
вроде не портит. В
общем - вперед! Стоит это чудо какие-то смешные деньги (типа 300р),
а одного баллона хватит на несколько машин. Хек
а найм кар.(С) ЗЫ Мое
личное впечатление от использования этой "белой литиевой"
смазки изменилось от восторженного до скептического: да, держится
хорошо, помогает надолго, но к ней пристает буквально все, грязь,
пыль, пух и т.п. в результате через 6 месяцев замок откровенно ужасно
выглядит. Кстати, раз в 1,5-2 месяца операции по смазке все равно
надо повторять. Кроме
замков я зимой обрабатываю ей резинки на дверях (к баллону прилагается
трубочка) - с тех пор ни разу двери не примерзали (стоянка на улице).
Держится 3-4 мойки точно. […]
Прыскаю селиконовой смазкой Тартл Вакс. Прыскаю в замок и петли. Помогает
на месяц. Хотя поймал себя на мысли, что уже 2ой месяц не скрипят...
у меня скрипит задняя правая дверь и передняя пассажирская. Теперь
жду подлянки от 5ой двери... […] |
ГЛАВНАЯ \ Об Октавии \ Проблемы \ Двери |