ЛЮК |
Казалось бы, зачем люк, если есть кондиционер с климат-контролем? У меня люка нет. Но хотелось бы. То есть, если люка нет изначально, то просто его врезать не получится. Нужно менять всю крышу. Проблема в том, насколько я понимаю, что по крыше идут ребра жесткости. Если стоит люк, то они распределены иначе, чем в машинах без люков. Так что же хорошего в машинах с люками? Поскольку у меня нет опыта в данном вопросе, то читайте ниже отзыв опытного человека: Cupera: "ИМХО, люк - штука хорошая ибо: во-первых, если кто-то курит, открываете люк (в положение вверх) и все утягивает моментом, причем, в отличие от приоткрытого окна - почти нет аэродинамического шума;
в-третьих, если надо быстро очистить воздух внутри салона (например, если всосали выхлоп Камаза и т.п.), открываешь люк, какое-либо окно, вентиляцию и за секунды все выдувает. Кондей так быстро не сделает; И т.д. и т.п. И потом, некоторым просто нравиться чувствовать себя летом "немного в кабриолете", опять же небо лишний раз видно." |