Спасибо
Ton за подробную инструкцию. 1. Снимаем декоративные колпачки, закрывающие места крепления дворников к трапеции (отверткой).
2. Открываем капот - снаружи у меня не получилось. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления дворников и снимаем их (если прикипели, то аккуратно съемником).
3. С помощью крестовой отвертки откручиваем пластмассовые винты крепления декоративной решетки (состоит из двух половинок). Они отворачиваются до определенного положения, а затем просто вынимаются.
4. Снимаем резиновую прокладку, лежащую поверх решетки, а затем и ее саму. Доступ к трапеции открыт.
5. С помощью ключа на 10 и крестовой отвертки откручиваем три болта, крепящих трапецию к кузову. Отверткой отсоединяем электрический разъем (кстати, непонятно, что фиксирует его фиксатор) и вынимаем трапецию.
6. По опыту участников конференции, неисправность чаще всего кроется во втулках. Если в них что-то попало, то руками трапецию практически не свернешь. Для их разбора нужно открутить гайку на 10 в центральной части трапеции, что даст больше подвижности рычагам.
7. Разбираем втулку. В моем случае плохо вела себя только одна - водительская. Но в целях профилактики лучше разобрать обе. Отверткой снимаем стопорное кольцо, шайбы и ... Она совершенно не хочет разбираться. Придется ее выбивать, но аккуратно, чтобы не попортить резьбу.
8. Если и шкурить трущиеся поверхности, то только очень немного, ибо узел разболтается, и все. Очистить от грязи, смазать - и можно собирать. |